13 Июл

Почему в вашем бизнесе нет роста?

Давайте более подробно разберемся, почему в вашем бизнесе нет роста.

1. Конкуренты более успешны. Как не дать Вашим клиентам возможности сплетничать о Вас с Вашими конкурентами и со всеми подряд?

Эта статья взята с сайта http://info.kurs4u.ru

2. Вы мало продаете. «Как брачное агентство может заработать на дополнительных услугах, увеличив свой доход в 10 — 20 раз и приобрести новых клиентов, избегая прямой рекламы».

3. Неустойчивый объем бизнеса. Эффективность работы брачного агентства. Как оценить и повысить?

4. Нет правильной стратегии развития бизнеса. Пакет «ПОЛНЫЙ КУРС ПЛЮС»

5. Расходы превосходят вашу прибыль. «Как вырастить и воспитать Ваш бизнес правильно».

6. Вы используете неэффективные методы в бизнесе. «Как привлечь клиентов, удержать их и получить с их помощью новых клиентов?»

7. Рынок вытесняет ваш бизнес. «Как организовать работу брачного агентства» — настольная книга начинающего брачный бизнес.

8. Ваш маркетинг неправильный. «Продвижение брачного агентства в социальных сетях

9. Вы считаете, что все можете сделать сами. Готовый БИЗНЕС ПЛАН для Брачного Агентства.

Если вы проигрываете конкурентам – настало время что-то менять! Давайте посмотрим, какие методы и «фишки» без больших затрат позволят увеличить прибыль вашей компании.

1. Есть ли у вашей компании web-сайт?

Если нет, то обязательно создайте его. Для этого не нужно больших вложений. Если вы сами не можете создать сайт, то наймите фрилансера. Не обязательно на первом этапе создавать дорогой и супер-крутой сайт.

Если у вас уже есть сайт, то в первую очередь задумайтесь, приходят ли через него клиеты. Если нет, то задумайтесь над вопросами его seo-оптимизации или продвижения через Яндекс-Директ. В целом сайт – отличное средство привлечения клиентов и продажи вашего товара или услуги. Мастер-Класс для чайников: Как сделать сайт.

2. Платите ли вы своим сотрудникам за результаты?

Платите сотрудникам только за результат. Оплата труда должна расти пропорционально той пользе, которую сотрудник приносит компании. Если сотрудник приносит мало пользы, зачем платить ему больше?

У вас должны быть измеримые показатели, на основании которых будет рассчитываться зарплата сотрудника. Причем это должна быть прозрачная и понятная всем (вам и сотрудникам) схема. Как выбрать умного, талантливого, образованного помощника для руководителя и предложить ему маленький оклад так, чтобы тот согласился и благодарил бы Вас за это. Как набрать штат сотрудников, которым платить зарплату будете не Вы.

3. Вы подсчитываете РЕГУЛЯРНО, сколько вы денег тратите на рекламу и сколько это приносит вам клиентов?

Не нужно спрашивать у клиентов, откуда они узнали о вашей компании. Это человеческий фактор, и есть риск получить недостоверные данные. Лучше в каждом объявлении укажите отдельный телефон и анализируйте количество звонков по каждому телефону.

Одна из важных вещей – это продающий текст. Я знаю много случаев, когда только изменение заголовка увеличивало количество звонков в несколько раз. Поэкспериментируйте, измерьте результаты и выберите наиболее эффективное объявление.

4. Вы знаете, где ваши клиенты могут находиться массово?

Если да, то будет логичным рекламировать и продавать ваши услуги именно там. Пусть реклама работает на вас, а не вы на рекламу! или как и где рекламироваться, если ВЫ — директор брачного агентства

5. Если вы хотите открыть новое бизнес-направление, то

вначале изучите спрос на услугу. Самый простой и дешевый способ сделать это – заказать рассылку по доскам объявлений (фрилансер сделает это качественно за 500 руб. на 30 000 досок объявлений), дороже – Яндекс-директ.

Если пойдут звонки, ставьте их в очередь. При таком подходе вы минимизируете риски.

6. Никогда не берите идею о том, чего хочет ваш клиент или пойдет та или иная услуга, из своей головы – вы можете жестоко ошибиться.

Лучше спросите это у ваших клиентов. Например, организуйте фокус-группы, пригласите на них 10-12 лояльных клиентов, приготовьте чай, кофе, печенье. Подготовьте список вопросов для обсуждения.

Это могут быть такие вопросы: «Что нам можно улучшить в своей работе?», «Всегда ли вас обслуживали хорошо,все ли вам нравится?» Уверяю вас – вы узнаете много ценной и полезной информации! В конце общения обязательно подарите клиентам небольшой подарок – пусть у них останутся приятные впечатления о встрече.

Также вы можете предлагать заполнить такой опросник после каждой покупки вашей услуги. В этом случае в опроснике не должно быть много вопросов – лучше не более трех простых. Потом вы сможете анализировать полученные данные и устранять наиболее критичные факторы.

7. Где взять идеи о том, какое бизнес-направление открыть?

Больше общайтесь с клиентами, руководителями компаний, собственниками бизнеса и … слушайте их жалобы. Предлагайте лучшее решение проблемы, продавайте это решение, договорившись с поставщиками этого решения, берите за это % от сделки.

Потом, если видите, что дело идет – открывайте новое бизнес-направление.

8. Вы должны всегда управлять бизнесом не на эмоциях, а на основании анализа показателей его эффективности.

Если вы чувствуете, что что-то вам не очень нравится, но показатели говорят об обратном – эмоции вас обманывают, верьте цифрам.

9. Используйте планирование.

Скажите, у вашей компании есть план развития на ближайший год? Если нет, составьте такой план, затем декомпозируйте его до уровня каждого сотрудника.

В итоге каждый сотрудник должен заниматься только теми задачами, которые приближают компанию к ее целям. Если есть две задачи и сотрудник не знает, какую делать в первую очередь, то нужно делать в первую очередь ту, которая принесет наибольшую пользу компании.

Если сотрудник занимается задачами, которые не приближают компанию к достижению ее целей, то это напрасно потраченные деньги. Часто бывает так, что сотрудники создают ощущение бурной деятельности, однако результатов нет. Нужно установить нормы для выполнения тех или иных задач и следить за тем, чтобы нормы выполнялись.

10. Позвоните конкурентам, представьтесь клиентом, спросите у них о своей компании.

Узнайте, знают ли вообще конкуренты о вас и что они говорят вашим клиентам о вас. Если у вас есть какое-то конкурентное преимущество, которого нет у конкурентов, спросите у них «А вот почему у вас нет такой-то услуги, у компании Х она есть». Узнаете много интересного.

11. Если у вас большая компания, то вам не обойтись без процедуры аттестация сотрудников.

Более распространенное название – Опрос 360. Эту практику используют крупнейшие компании для определения квалификации сотрудников, направления их развития и их вклада в общее дело.

12. Внедряйте лояльное отношение к клиентам не только у менеджеров по продажам, а также у всех сотрудников.

Клиенты судят о компании по каждому ее сотруднику. Если менеджер по продажам был любезен, а секретарша нахамила, то клиент останется недовольным.

13. У вас точно мотивирован персонал?

Работу по мотивации начинайте с устранения демотиваторов, после чего переходите к увеличению мотивации. Если сотрудники не мотивированы, посмотрите на их руководителя. Что он транслирует своим подчиненным? Он сам мотивирован?

14. Опросите руководство компании, а также успешных руководителей.

Выявите то общее, что помогает им достигать успеха и приносить максимальную ценность компании. Создайте общекорпоративные ценности, которые помогут сотрудникам работать лучше и эффективнее. При приеме на работу смотрите, чтобы ценности сотрудника соответствовали ценностям компании.

15. Не устраивайте революций.

Лучше выберите две-три области бизнеса и немного улучшите их, затем еще две-три области — и снова улучшите.. Лучше небольшие изменения, но непрерывно, чем редко и глобально.

16. Есть ли у вас база потенциальных клиентов?

Продолжение следует.

Выстроена ли у вас система конвертации потенциальных клиентов в покупателей?

Сколько раз вы контактируете с клиентом, прежде чем он у вас что-то купит?

Возможно, вы быстро сдаетесь и по этой причине у вас низкие продажи?

Какую маржу вы закладываете в первую продажу клиенту?

Выстроена ли у вас система управления существующими клиентами?

Делаете ли вы повторные продажи по существующей клиентской базе?

17. Подумайте, какой сейчас географический охват у вашего бизнеса?

Можно ли его расширить без больших затрат?

18. Сколько времени проходит от первого звонка клиента до получения денег?

Декомпозирйте процесс и подумайте над тем, как можно уменьшить время.

19. Позвоните своим клиентам после совершения продажи.

Узнайте, все ли у них хорошо, нет ли проблем с использованием товара? Это увеличит доверие клиентов и повысит продажи.

20. Есть ли у вашей компании бесплатные образцы?

Может ли ваш потенциальный клиент «попробовать» ваш товар?

21.Составьте схему всех точек продажи и точек соприкосновения с клиентом.

22. Подумайте, какую ценность для клиента несет ваш бизнес.

Какую боль клиента он решает? Какие страхи закрывают ваши услуги? Какую мечту помогают реализовать?

23. Разработан ли профиль идеального сотрудника?

Какими качествами и навыками он должен обладать? Выстроена ли система обучения персонала?

24. Собираете ли вы отзывы довольных клиентов?

Как вы это рекламируете?

25. Для Вас действительно не составит труда написать 10 ваших конкурентных преимуществ?

26. Вы можете прямо сейчас сформулировать миссию вашей вомпании?

Подумайте, почему она именно такая?

27. Подумайте, продаете ли вы свои товары и услуги «в лоб»?

Или постепенно знакомите клиентов с ними, начиная с недорогих продуктов и услуг и постепенно переходя к более дорогим и VIP.

28. По каким рекламным каналам вы взаимодействуете с клиентами?

Попробуйте использовать другие каналы, измеряя и тестируя эффективность каждого из них.

29. Вы когда-нибудь задумывались о том, какое впечатление производит ваша компания, ваши продукты и услуги на клиентов?

Как вы выделяетесь среди конкурентов?

30. Создавайте и развивайте партнерские взаимовыгодные альянсы.

31. Скажите, вы действительно используете свое время только для стратегически важных задач?

Сколько времени в день у вас занимает дорога? Подумайте, какие задачи можно передать вашим помощникам.

32. Используете ли вы бартер как средство повышения рентабельности бизнеса?

Изучите его возможности и смело используйте. Здесь есть множество взаимовыгодных схем.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.

Multi Tool (Полезные программы)

© 2010-2019 Пронякина Наталия Николаевна. Все материалы защищены авторским правом