23 Мар

Реклама в брачном агентстве. Почему не работает реклама?

Очень часто ко мне за бизнес – консультациями по рекламе БА обращаются руководителя брачных агентств из России, СНГ и из дальнего зарубежья.

Как правило, вопрос один: «Я даю рекламу, почему она не работает?».

Вопрос о рекламе – очень важный, ибо именно реклама продаёт товары и услуги.

Ответить в рассылке на него не получится, к тому же реклама брачного агентства – это дело индивидуальное. Всё зависит от имиджа агентства, его репутации, месторасположения, его целевой аудитории, от СМИ, которые популярны в этом городе, от конкурентов, которые тоже где-то рекламируются и т.д.

Эта статья взята с сайта http://info.kurs4u.ru

Очень глупо и недальновидно давать рекламные объявления такого типа:

Брачное агентство «Купидон» предлагает серьезные знакомства и знакомства для создания семьи в Москве и Московской Области. Индивидуальный подход, большая база данных, психолог.

Тел: 0000000

Это абсолютно НЕПРОДАЮЩЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.

В одном сообщении я, конечно, не смогу научить вас всем аспектам рекламы и раскрыть все секреты успешной рекламы брачного агентства, но несколько аспектов я вам сегодня расскажу.

РЕКЛАМА В БРАЧНОМ АГЕНТСТВЕ.

Быстрый старт.

Хорошо это или плохо?

Вот вы сели, и быстро написали, удачное на ваш взгляд, рекламное объявление. БЫСТРО — хорошо это или плохо?

Поспешишь, людей насмешишь. Это кажется очевидным, но это проблема номер один почти у всех Слушателей моих курсов.

Дайте себе достаточно времени, чтобы хорошо подготовить объявление. Самая большая ошибка – это выделять  недостаточное количество времени на разработку рекламного модуля и текст рекламного объявления.

Определите себе срок.

Определите сроки заранее и разбейте их на неделю или на две.

Да- да! Хорошая и прибыльная реклама составляется не бегом- бегом, и даже не за день.

Когда Вы завершили работу над объявлением, то отложите его на день или два. Через пару дней взгляните на объявление свежим взглядом. Примените все ваши знания о рекламе, которые у вас уже есть и которые вы сейчас получите. Скорее всего, вы внесете несколько простых изменений, которые сделают ваше объявление еще сильнее. Не бойтесь возиться с объявлением, пока вы не сделаете все возможное, чтобы улучшить отклик на него настолько, насколько это возможно.

Сделайте план прежде, чем начать.

Да- да. Это важно.

Найдите время, чтобы подготовить план перед началом работы над рекламой. В конце концов, реклама — это одна из самых затратных статей ваших расходов в привлечении клиентов, поэтому стоит внимательнее и бережнее относиться к вашим деньгам. Лучшие объявления были сделаны именно по плану или поэтапно.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Итак. Чтобы объявление » сработало», ответьте для себя на следующие вопросы:

• Каких результатов вы хотите достичь вашей рекламой? Привлечь клиентов? Каких? Мужчин? Женщин? Какого социального и материального уровня? Готовых на долгосрочные программы обслуживания или на экспресс – программы? Как вы понимаете, для каждого знака вопроса выше – нужно отдельное рекламное объявление.

• Какую приблизительную долю прибыли вы ожидаете от вашего объявления?

• Кто конкретно является вашей целевой аудиторией? Вот с этим у большинства агентств вообще полный «завал». Обычно на вопрос: «Кто ваша ЦА?» я получаю такой ответ: «Это мужчины и женщины, не состоящие в браке, 20-55 лет ( возрастные границы варьируются), желательно с высшим образованием и средним достатком ( или с высоким достатком), желающие создать семью».

Дамы и Господа!

Разве это чётко определенная целевая аудитория?

С таким подходом – ваше агентство – это агентство «для всех».

Я уже писала про агентство «для всех». Также я писала о том, как цена на услуги влияет на качество клиентов. Прочитать об этом можно здесь:

http://ima.kurs4u.ru/?p=873

• Какую огромную выгоду вы можете предложить клиентам в вашем объявлении?

• Какие вторичные выгоды в вашем объявлении могут также помочь вызвать отклик?

  • Какой подход вы будете использовать, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес у потенциальных клиентов?
  • Какой размер объявления лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету?

• В какой рубрике ваше объявление будет размещаться?

Посмотрите, что уже делают ваши конкуренты.

Затем идите в противоположном направлении. Не поддавайтесь искушению, писать такие же точно объявления, какие пишут все остальные. Я всегда повторяю, и буду повторять — будьте уникальны!

Вы должны избегать общих подходов большинства ваших конкурентов.

ОШИБКИ В РЕКЛАМЕ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ БРАЧНЫЕ АГЕНТСТВА:

  • размещают название компании и логотип вместо заголовка
  • дают краткое описание продуктов и (или) услуг
  • пишут что-то о том, что делает их особенными
  • пишут в рекламе девиз компании

До тех пор, пока большинство ваших конкурентов используют эти стандартные подходы, или их комбинации, они будут получать посредственные результаты. Потому что они все делают одинаково.

Вы же так делать не должны, во всяком случае, вы должны стремиться не делать так. Различие является наиболее важным фактором, чтобы увидеть и усилить ваше рекламное сообщение среди конкурентов.

Ваши главные цели при создании любого вида рекламы:

1 Захватить внимание потенциального клиента.

2 Продать этому потенциальному клиенту ваши услуги на основании уникальных преимуществ, которые отличают вас от всех остальных в вашей отрасли.

3 Побудить потенциального клиента сделать необходимые Вам немедленные действия.

10 вариантов составления финальной фразы объявления. Выберите подходящие и сделайте ваше объявление «убойным».

1. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если купить ваши услуги. Упор здесь делайте на самые очевидные их преимущества.

2. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если не купить ваши услуги. А также здесь укажите на проблему, которая без ваших услуг не решается.

3. Закончить рекламное объявление можно вопросом, на который люди всегда отвечают «да». В таком случае у них сформируется привычка говорить «да» и на ваше предложение сделать заказ.

4. Закончить рекламное объявление можно коротким обзором всего сказанного выше. Еще раз перечислите основные преимущества и полезные характеристики вашего товара.

5. Закончить рекламное объявление можно напоминанием о некотором предельном сроке. Скажите, что время на раздумья ограничено, и нужно успеть сделать заказ до определенной даты.

6. Закончить рекламное объявление можно сообщением о предоставляемых вами супер гарантиях. Например, гарантии возврата стоимости договора в тройном размере.

7. Закончить рекламное объявление можно рекомендательным отзывом о ваших услуг. Приведите два-три восторженных высказывания ваших клиентов, оставшихся полностью довольными вашим агентством.

8. Закончить рекламное объявление можно сообщением о бонусах и призах. Приз «в нагрузку» повышает  воспринимаемую ценность покупки услуг.

9. Закончить рекламное объявление можно сообщением о текущих скидках. Просто укажите свои обычные цены и через черточку – цены со скидкой.

10. Закончить рекламное объявление можно предложением заказать бесплатное обслуживание на очень короткий срок «для пробы». Если ваше рекламное объявление не сумело склонить клиента к покупке ваших услуг, то, может быть, «халява» добьется этого.

В тему:

Пусть реклама работает на вас, а не вы на рекламу! или как и где рекламироваться, если    ВЫ — директор брачного агентства

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.

Multi Tool (Полезные программы)

© 2010-2019 Пронякина Наталия Николаевна. Все материалы защищены авторским правом