07 Июн

ВИП КЛИЕНТЫ в брачном агентстве.

Кто из мечтающих открыть брачное агентство или из уже открывших его не представлял себе такую картину: солидный офис, богатые клиенты и клиентки, деньги рекой….

Но на деле, с действительно богатыми людьми, получается работать у считанных единиц. И дело тут не только в стартовом капитале. Всё дело в вашей голове.

BOGNER_Man_02

ВИП клиенты в брачном агентстве

Большинство просто боится больших денег. А страх этот умело маскируется под разные отговорки. Их столько, что я и приводить их не буду.

Эта статья взята с сайта http://info.kurs4u.ru

В прошлом выпуске рассылке я писала о том, что не всем дано быть владельцем своего бизнеса. Даже такого женского и спокойного, как брачное агентство.

Но, тем не менее, способных владеть своим брачным агентством все же куда как больше, чем тех, кто хочет за свои услуги от 150 000 рублей до 500 000 рублей (это реальные цифры, есть агентства, где услуги стоят именно столько) и получает именно эти суммы.

Так почему они могут, а вы нет?

С вашей головой мы разбираться сейчас не будем – страхом больших денег должен заниматься психолог.

А мы будем заниматься непосредственно ВИП клиентами.

Кто они, VIP клиенты брачного агентства? Кого можно считать ВИП клиентом, кого – ключевым клиентом, а кого – просто платежеспособным? Сектор премиум и сектор топ. Принципы и особенности  работы с клиентами ВИП сектора. Методы поиска и привлечения клиентов VIP клиентов в брачное агентство. «Фишки» и секреты. Как показать клиенту, что БОЛЬШИЕ деньги, которые он вам заплатит — это слишком мало для всего того, что вы сделаете для него.
 Методики  активных продаж очень дорогих услуг в брачном агентстве,  работа с возражениями при продаже этих услуг, особенно очень дорогих услуг, схемы работа с VIP клиентами, (которые согласны платить по-настоящему БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ). Продажи. Как  грамотно «закрыть»  любого клиента на покупку дорогих услуг.

Вам не нужны эти книги и уроки, если предел ваших мечтаний – доход в 200 тыс. рублей в месяц. Это материал для тех, кто хочет большего. Гораздо большего. Это о переходе вас и вашего бизнеса на совершенно другой уровень. Это о том, как  сделать ваше агентство богаче, престижнее, лучше. Продолжение здесь. Ищите нужный материал на странице.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.

Multi Tool (Полезные программы)

© 2010-2019 Пронякина Наталия Николаевна. Все материалы защищены авторским правом